ДОСТАВКА ПО КАЗАХСТАНУ

ДОСТАВКА ПО КАЗАХСТАНУ

Доставка по Казахстану осуществляется:

— транспортными компаниями (ТК) по выбору Клиента («Exline» , «Avis Logistics», «ABT&E-trans»«Казпочта»,  и пр.).

 В среднем стоимость доставки посылок до 5 кг в этих компаниях 1600 тг.   Доставка до двери.   Груз страхуется от утери и повреждений.

 

 

Для более точного расчёта стоимости доставки — воспользуйтесь тарифным калькулятором от данных компаний:

  1. Калькулятор доставки EXLINE
  2. Калькулятор доставки AVIS logistic

Сроки доставки:

  • Стандартная доставка в пределах РК  —    3-10 рабочих дней.
  • Экспресс доставка в пределах РК         —    2 рабочих дня.

Условия: ДОСТАВКА ПО КАЗАХСТАНУ

 — доставка по Казахстану осуществляется при условии  — 100% предоплаты за товар. Предоплата принимается от физических и юридических лиц;
— если заявка оставлена на сайте, то заказ считается принятым после того, как с Вами свяжется менеджер интернет-магазина;
— в случае отправки через Казпочту — стоимость отправки до отделения Казпочты – 800 тенге;

Порядок действий: ДОСТАВКА ПО КАЗАХСТАНУ

 1. Вы оформляете заказ через корзину на сайте (необходима регистрация), по телефону или электронной почте. Заказ считается принятым после того, как с вами свяжется менеджер интернет-магазина. Менеджер помогает вам выбрать способ отправки и установить ориентировочную стоимость доставки товара через Каз-почту или ТК.
2. На вашу электронную почту будет выслан счет с реквизитами, оплата которого возможна в любом отделении банка или будет предложен альтернативный способ оплаты.

После оплаты вам необходимо предоставить нам свои данные для транспортной компании:

— Адрес (город, ул, дом, кв.)
— Ф.И.О.
— Контактный номер телефона.

3. В течении 2 дней после поступления денег на счет интернет-магазина, заказ будет отгружен в Казпочту или в транспортную компанию.

После отправки, Вы получаете номер посылки, по которому сможете отслеживать её место-нахождение на сайте почтовой компании.   ДОСТАВКА ПО КАЗАХСТАНУ

4. Как только заказ прибудет в город, Вы получите почтовое уведомление или с вами свяжется представитель транспортной компании.
5. При получении необходимо проверить наличие и комплектность заказанных позиций товара.

  ВНИМАНИЕ!!!    Магазин не несет ответственности за работу почтовых служб. Ответственность за сохранность и целостность лежит на почтовой компании.  При получении посылки с заказом проверяйте целостность упаковки, вес и содержимое сразу у кассы при получении!  В случае каких-либо подозрений вызывайте начальника почтового отделения и при необходимости пишите претензию на имя начальника почтовой компании.  Если Вы забрали посылку из отделения почты или офиса ТК и обнаружили недостатки по внешнему виду и целостности упаковки уже за пределами офиса, претензии приниматься не будут!