ДОСТАВКА ПО КАЗАХСТАНУ

ДОСТАВКА ПО КАЗАХСТАНУ

Доставка по Казахстану осуществляется:

— транспортными компаниями (ТК) по выбору Клиента («Exline» , «Avis Logistics», «ABT&E-trans»).

 В среднем стоимость доставки посылок (по тарифу СТАНДАРТ)до 5 кг в этих компаниях 1600 тг. (+100 тенге  последующий кг)  Доставка до двери.  

 

Сроки доставки:

  • Стандартная доставка в пределах РК  —    4-10 рабочих дней.
  • Экспресс доставка в пределах РК         —    2-3 рабочих дня. (Рассчитывается исходя из веса и объёма)

Для более точного расчёта стоимости доставки — воспользуйтесь тарифным калькулятором от данных компаний:

  1. Калькулятор доставки EXLINE
  2. Калькулятор доставки AVIS logistic

Условия: ДОСТАВКА ПО КАЗАХСТАНУ

 — доставка по Казахстану осуществляется при условии  — 100% предоплаты за товар. Предоплата принимается от физических и юридических лиц;
— если заявка оставлена на сайте, то заказ считается принятым после того, как менеджер интернет-магазина отправит вам счет на почту указанную Вами при регистрации;

Порядок действий: ДОСТАВКА ПО КАЗАХСТАНУ

 1. Вы оформляете заказ через корзину на сайте (необходима регистрация), по телефону или электронной почте. Заказ считается принятым после того, как с вами свяжется (по электронной почте или телефону) менеджер интернет-магазина. Менеджер помогает вам выбрать способ отправки и установить ориентировочную стоимость доставки товара через Транспортную Компанию.
2. На вашу электронную почту будет выслан счет с реквизитами, оплата которого возможна в любом отделении банка или будет предложен альтернативный способ оплаты.

После оплаты вам необходимо сообщить нам факт оплаты, через какой банк была оплата.

3. В течении 2 дней после поступления денег на счет интернет-магазина, заказ будет отгружен в транспортную компанию.

При необходимости, Вы можете запросить ФОТО накладной и номер посылки, по которому сможете отслеживать её место-нахождение на сайте почтовой компании.   ДОСТАВКА ПО КАЗАХСТАНУ

4. Как только заказ прибудет в город, Вы получите почтовое уведомление или с вами свяжется представитель транспортной компании.
5. При получении необходимо проверить наличие и комплектность заказанных позиций товара.

  ВНИМАНИЕ!!!    Магазин не несет ответственности за работу почтовых служб. Ответственность за сохранность и целостность лежит на почтовой компании.  При получении посылки с заказом проверяйте целостность упаковки, вес и содержимое сразу у кассы при получении!  В случае каких-либо подозрений вызывайте начальника почтового отделения и при необходимости пишите претензию на имя начальника почтовой компании.  Если Вы забрали посылку из отделения почты или офиса ТК и обнаружили недостатки по внешнему виду и целостности упаковки уже за пределами офиса, претензии приниматься не будут!