Гарантии

Условия Гарантийного обслуживания:

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать нашей компании;
  • документ, подтверждающий покупку (кассовый чек);

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии менеджера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда покупателя из магазина претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • серийный номер изделия не читаемый 
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

* Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.

В случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя, в товаре, который вы купили у нас, мы произведем гарантийный ремонт. 

*** При возникновении гарантийного случая с портативными и студийными вспышкам обратите внимание на то, что гарантия может распространяться не на все устройство целиком. К примеру, на схемотехнику гарантия 3 месяца, на аккумулятор 2 месяца, а на лампу гарантия не распространяется, так как лампы являются расходным материалом и имеют ограниченный ресурс работы. (Более подробную информацию можно найти в гарантийном буклете от производителя.)

Приобретая товар в магазине «ФОТОДЕЛО» вы принимаете данные правила и положения о гарантии от нашего магазина.


Юридическая Информация:

ИП «ФОТОДЕЛО»

БИН: 810131350236

Серия: 6203 № 0007193