Условия Гарантийного обслуживания:
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать нашей компании;
- документ, подтверждающий покупку (кассовый чек);
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии менеджера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда покупателя из магазина претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- серийный номер изделия не читаемый
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
* Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.
В случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя, в товаре, который вы купили у нас, мы произведем гарантийный ремонт.
*** При возникновении гарантийного случая с портативными и студийными вспышкам обратите внимание на то, что гарантия может распространяться не на все устройство целиком. К примеру, на схемотехнику гарантия 3 месяца, на аккумулятор 2 месяца, а на лампу гарантия не распространяется, так как лампы являются расходным материалом и имеют ограниченный ресурс работы. (Более подробную информацию можно найти в гарантийном буклете от производителя.)
Приобретая товар в магазине «ФОТОДЕЛО» вы принимаете данные правила и положения о гарантии от нашего магазина.
Юридическая Информация:
ИП «ФОТОДЕЛО»
БИН: 810131350236
Серия: 6203 № 0007193