Yongnuo

Сортировка:
3 200
+
Количество Мало
8 500
+
Количество Мало
24 400
+
Количество Мало
24 400
+
Количество Мало
24 400
+
Количество Мало
24 400
+
17 800
+
8 000
+
7 300
+
33 000
47 000
-30%
Экономия 14 000
+
Количество Много
41 300
+
21 500
+
5 000
+
5 400
+
16 100
+
13 000
21 000
+
2 100
+
2 600
+
10 000
+
7 400
+
38 000
+
28 000
+
Количество Много
55 100
59 300
-7%
Экономия 4 200
+
3 000
+
6 400
14 800
+
73 100
79 400
-8%
Экономия 6 300
+
14 800
+
Количество Мало
15 000
23 000
+
Количество Мало
35 000
+
Количество Мало
45 500
+
33 900
37 100
-9%
Экономия 3 200
+
25 400
+
36 000
+
72 000
76 300
-6%
Экономия 4 300
+
72 000
76 300
-6%
Экономия 4 300
+
2Загрузка товаров...

Yongnuo

Компания Shenzhen Yongnuo Photographic Equipment Co., Ltd. была основана председателем правления г-ном Чжуан Цзяньнанем в ноябре 2006 г. с уставным капиталом в 143 млн юаней и является частным предприятием, объединяющим исследования и разработки, производство и продажу фотооборудования. В 2013 году Yongnuo была признана «Национальным высокотехнологичным предприятием» и «Высокотехнологичным предприятием Шэньчжэня» и явлется им до сих пор; в 2017 году она была удостоена звания «Китайский национальный бренд в индустрии фотооборудования» в широкомасштабной рекламной кампании CCTV. Для китайских национальных брендов в том же году они завоевали десятое место в Шэньчжэне - титул «Независимое инновационное экспериментальное предприятие» . Шесть проектов получили награду «Шэньчжэньский инновационный рекорд предприятия», из которых Объектив 50 мм/f1. 8 получил награду «Инновационный проект по исследованиям и разработкам». Бренд выиграл 15-ю премию «Известный бренд Шэньчжэня». В 2018 году он был признан «Центром исследований технологии автофокусных объективов и автовспышек» Департаментом науки и технологий провинции Гуандун; В 2020 году он получил первую «Правительственную награду за качество» Правительство округа Пиншань : существует 91 национальный технологический патент, а торговая марка Yongnuo зарегистрирована более чем в 100 странах и регионах по всему миру. Компания прошла систему менеджмента качества ( ISO9001 ), систему экологического менеджмента ( ISO14001 ), систему менеджмента гигиены труда ( ISO45001).) сертификации.

  Yongnuo имеет профессиональную команду по исследованиям и разработкам, а теперь имеет ряд научно-исследовательских учреждений для камер, объективов, вспышек, светодиодных фонарей для фотосъемки и т. д.

Yongnuo придерживается принципа «качество прежде всего», всегда настаивает на том, чтобы ставить качество продукции на первое место, и производит продукцию, которая убеждает клиентов. В настоящее время существует более 140 типов семи серий продуктов, включая камеры, объективы, вспышки, триггеры вспышки, светодиодные видеолампы, студийные вспышки и другие аксессуары. Yongnuo стал известным отечественным и международным брендом фотооборудования.

  В 2009 году на рынок была выпущена вспышка первого поколения Yongnuo. В 2012 году было разработано новое поколение вспышки TTL, в которой реализованы функции синхронизации по передней шторке, синхронизации по задней шторке и высокоскоростной синхронизации. В 2014 году была разработана вспышка TTL нового поколения. Первый автофокусный объектив Yongnuo был успешно разработан и изготовлен, понимая, что прорыв в независимых исследованиях, разработках и производстве автофокусных объективов сломал ситуацию, когда китайские национальные бренды не могут самостоятельно производить автофокусные объективы в течение длительного времени; в 2016 году радиовспышка RT срабатывает с была разработана высокая техническая сложность; в январе 2019 года она самостоятельно успешно разработала интеллектуальную беззеркальную камеру. В камере используется 4/3-дюймовый CMOS-сенсор с 16 миллионами пикселей, совместимый с байонетом EF SLR и микрообъективом с одним байонетом M43, поставляется с беспроводная терминальная коммуникационная система, может быть подключена к 4G и Wi-Fi, поддерживает систему Android и может редактироваться напрямую. Это подключенная к сети камера, которая ведет моду, профессиональный легкий и тонкий, беспрепятственный географически и мгновенно обменивается видеоизображениями.

  Yongnuo потребовалось всего более десяти лет, чтобы разработать китайский национальный бренд фотооборудования. Для реализации миссии компании компания стремится повысить свою основную конкурентоспособность в разработке продуктов фотооборудования и продолжает предоставлять отечественным и зарубежным клиентам с передовым, доступным фотооборудованием и услугами.